Вилочные погрузчики SHANGLI в Самаре

15 дек 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) - вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Определение

Вилочный погрузчик -транспортное средство, оборудованное горизонтальными вилочными приспособлениями с силовым приводом, позволяющими поднимать, перемещать или штабелировать поддоны, контейнеры или съемные кузова, при этом последние два типа грузовых единиц являются, как правило, порожними. Эти операции могут осуществляться только применительно к переднему ярусу штабеля.

Погрузчик-погрузочная машина, самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Различают погрузчики общего назначения (универсальные), выполняющие работы в различных отраслях народного хозяйства с грузами широкой номенклатуры (например, на любом складе), и специальные, предназначенные для работ с грузами ограниченной номенклатуры или в особых условиях (например, в шахтах).

История

Первое появление погрузчика связано с экономическим всплеском в Соединенных Штатах Америки. В 1917 году был изобретён первый экземпляр. Изобретателем стал - Евгений Кларк. В то время в Америке интенсивно развивалось автомобилестроение, самолетостроение, развитие морских портов и сеть железных дорог - именно это послужило толчком к созданию такого вида спецтехники, как автопогрузчик, который мог загрузить и разгрузить продукцию в кратчайшие сроки.

Автопогрузчик не был оснащен трансмиссией, не имел тормозов, не было никакой гидравлики. Рулевое управление делало его неудобным и опасным. Однако конструкторы и инженеры, используя опыт промышленного производства различных грузоподъемных устройств, создавали все новые и новые, более усовершенствованные модели.

Непосредственным предшественником промышленных погрузчиков считается машина для перевозки песка и необработанного литья, созданная группой рабочих литейного завода американской компании Clark Equipment Co. в 1916-1917 гг. До 1940 годов была центром производства моделей. Европейские страны экспортировали этот вид спецтехники, либо делали по лицензии.

Во время Первой Мировой Войны их использовали для перевозки взрывчатых веществ. Компания Clark, получив заказ от армии, построила целый завод по производству трехколесных погрузчиков для этих целей.

Вторая мировая война ускорила развитие производства погрузчиков, в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для армии США, после 2-й Мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарны благодаря своей мощности и надежности. После войны восстановление экономики Европы привело к экономическому подъёму, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Jungheinrich, Linde, STILL GmbH, Steinbock (в 1994 г. последняя была приобретена Jungheinrich, а в 2003 г. эта марка исчезла как бренд).

Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков менее значимую роль. Ранне были известны бренды V.T.A. Kraft (бывш. ГДР), Desta (бывш. Чехословакия), "Львов" (Украина) и конечно"Балканкар" (Болгария). В СССР погрузчики производства "братского" Balkancar (Болгария) появились в 50-х годах, но уже скоро на советский рынок пришла Япония, со своими конкурентоспособными ценами и высочайшей надежностью. Широко использовались погрузчики таких корпораций как Hyster, ТСМ, Nissan, Komatsu, Toyota.

Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция, как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние. Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании, как Toyota, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Jungheinrich, Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время, погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков.

Классификация и разновидности

В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA, согласно которой:

Класс I - Электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики)

ласс II - Техника для работы в узких проходах. Сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (например производители: BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.

Класс III - Штабелеры и тележки

Класс IV - Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами

Класс V - Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами

Класс VI - Транспортеры

Класс VII - "Внедорожные" погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях).

Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях.

Остановимся подробнее на некоторых типах вилочных погрузчиков. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки, поэтому выделить лучший для всех областей нельзя. По этой же причине нет оснований полагать, что электрические погрузчики в скором времени вытеснять погрузчики с ДВС или наоборот.

Погрузчики с ДВС применяются обычно для работ на открытых площадках, реже в помещениях с высокими потолками или хорошей вентиляцией. Это ограничение связанно с вредными выхлопными газами. Расширить зону применения погрузчика с ДВС можно установив на них каталитические нейтрализаторы отработавших газов. но эти катализаторы стоят недёшево и выходят из строя при использовании некачественного топлива. В целом погрузчики с ДВС мощнее своих электрических собратьев и проще в эксплуатации и ремонте.

Существуют погрузчики не только дизельные или бензиновые, но и работающие на газу. Газ дешевле солярки или бензина, но мощность газовых двигателей при прочих равных существенно ниже. С другой стороны выхлопные газы у таких двигателей менее токсичны, поэтому газовые двигатели получили широкое распространение в Европпе с её жёсткими экологическими нормами.

Электрические погрузчики как правило, применяются в закрытых помещениях. Они компактней и не отравляют окружающую среду. встречаются электропогрузчики с двигателями постоянного тока и асинхронными двигателями. В асинхронных двигателях постоянный ток от аккумулятора преобразуется в переменный и только после этого идёт на питание двигателя. В асинхронных двигателях нет щёточного узла, их корпуса могут быть герметичны, а значит погрузчики с такими двигателями могут работать в самых тяжёлых условиях, не боясь пыли и влаги. Также асинхронный двигатель может выполнять роль тормоза, частота его вращения может регулироваться для плавного разгона или торможения.

Что касается выбора погрузчика, то алгоритм выбора достаточно сложен. Необходимо проанализировать режимы работы погрузчика, требования, предъявляемые к нему, типы перевозимых грузов, напольное покрытие, высоту подъёма груза.

Дополнительные устройства (навесное оборудование)

Дополнительные устройства и механизмы (англ. Attachments, у нас обычно называется обобщенно "навесное оборудование") призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости.

Наиболее часто применимое навесное оборудование, это:

Устройство бокового смещения вил (англ. Sideshifter),

Вращающийся вилочный захват (англ. Rotator),

Позиционер вил (англ. Fork Positioner),

Захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. Roll and Barrel Clamp Attachment),

Штырь (англ. Pole Attachment),

Захват со сталкивателем (выталкивателем) (англ. Slip Sheet Push - Pull Attachment),

Кроме того, есть множество более экзотических приспособлений, таких как:

Захват для шин (колёсосъёмник),

Загрузчик печи,

Снегоуборщик,

Зажим для транспортировки белой техники.

Практически все перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).


Компания поставщик

На сайте: с 2012г.
ООО ГК "Континент-Р"

ООО ГК "Континент-Р"

Самарская область, Самара, пр. Кирова 5
Показать телефон
Организация ГК "Континент-Р" - ведущий поставщик строительного и промышленного оборудования: строительных лесов - "кладочных" штыревых серии Э-507 и их облегченной версии ЛСПШ-2000-40; ...
Все товары поставщика ООО ГК "Континент-Р"